@mina_gutmann С работой автомастерских в Германии дела обстоят серьёзно – их работу контролирует множество ведомств, основным из которых можно назвать, пожалуй, Gewerbeamt, которое отслеживает уровень компетентности предпринимателей. Так, директор автомастерской обязан быть хорошим мастером и сам, а вот его сотрудники могут лишь находиться в процессе обучения – нередки случаи, когда работник совмещает учёбу по данному профилю с работой в мастерской. Также ведомства контролируют другие явления – уровень безопасности, например. Другие организации контролируют качество работы мастерских – так, отправить специально автомобиль с неисправностями в какую-нибудь мастерскую для проверки является обычным делом. Но даже при таком серьёзном уровне контроля нет особых требований к ценообразованию – тут мастер волен сам принимать решения.
@mina_gutmann
Автосервис в Германии устроен по принципу партнерства между автомобильными производителями и автосервисными компаниями. Каждый автомобильный производитель имеет собственную дилерскую сеть, в которую входит определенное количество автосервисов. Автомобильные производители, как правило, предоставляют специальное оборудование и обученных сотрудников для всех автосервисов ими аккредитованных. Сервисные компании также обязаны придерживаться высоких международных стандартов обслуживания автомобилей.